89898989898989

Комментарии
21.03.2025 в 23:27

Кто их знает.

Только такой вывод, и всё?
URL
22.03.2025 в 07:18

Потому что разумным было предложение проветрить. Недельку, скажем, ничего здесь не писать. Можно две. Кому интересно именно общение в нормальном смысле этого слова, собрались бы здесь снова.

Тут не бывает практически никогда нормального общения (в моём понимании). Тред и держится на срачах АК-фандома, потому что вне срачей активность падает. Только за счёт них она есть. Именно потому что те, кто сидит здесь постоянно, уже обменялись контактами, и им тред не настолько интересен, а "приходящие", как говорят, это и есть АК-фандом в чистом виде.
Он же и был как флудилка АП. То, что сюда пришли со стороны, сути не меняет. Основной интерес и ходовая тема это тема по фандому в любом случае. И ничего ты с этим не сделаешь. Предложи забыть об АК, и активность станет нулевой, потому что никому больше ничего не интересно в такой же мере. Даже хейтеру Глеба.
На этом тред держится. Так что предложение погулять и вернуться не сработает.
URL
22.03.2025 в 07:41

Может, тогда пусть и будет флудилка АП, а себе другой тред сделаем? Я просто понимаю, что я тут неуместен.
URL
22.03.2025 в 07:52

Может, тогда пусть и будет флудилка АП, а себе другой тред сделаем?

Могу за себя сказать: мне это не интересно. Просто потому, что я не знаю, о чём говорить с людьми, с которыми меня ничто не объединяет. Вот их объединяет интерес к АК, пусть даже со знаком минус. Поэтому они создают активность. А у других общих интересов я не заметил, более того, они тоже, походу, чувствуют себя неуместными, как и ты.
Анон с Троицким был интересным, Подмосковный опять же, мне нравится их читать. И? Первый ушёл, второй появляется, но не так часто, потому что их темы не поддерживаются здесь. Зато хейт или наоборот к персонажам из АК и окружения идёт всегда на ура.
Если ты создашь свой тред, то нужно предложить объединяющую концепцию? Какую бы ты предложил? У меня ничего на ум не приходит.
URL
22.03.2025 в 07:54

В АП, кстати, при всей их дедовщине и срачности, они знают, зачем вместе собрались. А здесь?
URL
22.03.2025 в 07:58

Если ты создашь свой тред, то нужно предложить объединяющую концепцию? Какую бы ты предложил?

Я не знаю... Просто флудилка не пойдёт? Если там будут люди не из фандома АК, то почему нет?
URL
22.03.2025 в 08:00

Ну вот здесь, как говорят "просто флудилка". Много ли активности создают те, кто вне фандома АК? Возвращаемся к первому пункту.
Почему ты думаешь, что в новом треде они будут создавать активность?
URL
22.03.2025 в 08:03

Почему ты думаешь, что в новом треде они будут создавать активность?

Если туда не будут знать дорогу каплевские, то может и будет активность. Никто не будет мешать.
URL
22.03.2025 в 08:12

Каплевские здесь не круглые сутки, но сильно ли увеличивается активность, когда их тут нет?
Анон, причина в том, что людей ничего не объединяет. Разве что позиция "я против войны", но при этом политические убеждения у них разные. Это нормально.
Просто когда вместе собираются люди, у которых нет практически ничего общего, о чём им разговаривать? Здесь несколько лет и было то, во что постепенно превращают тред сейчас, поляна для срачей по АП, которые недопустимы там из-за наличия модера. Ты можешь сам убедиться и почитать ранний Вольер. Он просто сейчас возвращается к своему изначальному состоянию.
URL
22.03.2025 в 08:15

Он просто сейчас возвращается к своему изначальному состоянию.

Если вернётся, ты уйдёшь?
URL
22.03.2025 в 08:18

Я пойду в Ногомяч.)
URL
22.03.2025 в 08:20

Это что?
URL
22.03.2025 в 08:22

Это футбольный тред в Дежурке.
URL
22.03.2025 в 08:25

Печаль. Просто я думал создать тред или чат, пусть даже там будет три человека, главное же не количество.
URL
22.03.2025 в 08:27

Анон с Цоем это не ты случайно? Можешь пробовать, конечно. Просто я мнение высказал. Судя по активности здесь, люди не знают о чём им вместе толковать.
URL
22.03.2025 в 08:32

Анон с Цоем это не ты случайно?

Я.


Судя по активности здесь, люди не знают о чём им вместе толковать.

Наверное ты прав. Просто мне хотелось создать ламповый уголок, где можно морально отдохнуть.
Вчера ушёл отсюда, потом не сдержался, пришёл снова, почитал, и подумал, что нужно сделать что-то.
Только я учусь и подрабатываю, и моделировать постоянно не смогу, но это я не считаю проблемой, если адекватный народ привести. Ссылку через почту можно дать, чтобы чатовские не знали.
URL
22.03.2025 в 08:37

Просто мне хотелось создать ламповый уголок, где можно морально отдохнуть.

Это можно было создать и здесь, повторюсь, но никто не захотел. Даже моделировать предлагали(поэтому набеги не были бы проблемой). Не обижайся, анон. Я абсолютно без негатива к тебе отношусь.
URL
22.03.2025 в 08:38

моделировать

Эх, мой телефон исправляет точно так же как твой.)
URL
22.03.2025 в 08:43

Я не обижаюсь.
URL
22.03.2025 в 09:01

поляна для срачей по АП, которые недопустимы там из-за наличия модера. Ты можешь сам убедиться и почитать ранний Вольер. Он просто сейчас возвращается к своему изначальному состоянию.

+++
URL
22.03.2025 в 09:03

Зверинец вообще прикрыли, и с тех пор так и не дали новый. Потому что прославились на всю Дежурку. Но публика алчет. Поэтому здесь будет новый Зверинец, я так понимаю.
URL
22.03.2025 в 09:07

Заметьте, даже админ отсюда свалил, дав про запас несколько тредов, хотя он одно время был модератором. Просто никому это не особо не надо, кроме АК фандома. Философия Подмосковного и рецепты Молдавского это временное явление. Скоро здесь будет только трэш и срачи фанов Вадика и Глебушки. Бегите, глупцы!(c)
URL
22.03.2025 в 09:16

Анон, решивший создать новый тред, если ты Метанону дашь ссылку, то он расхоеначит тебе тред, если ты не будешь соблюдать негласную цензуру, назначенную им же. А именно:

Обязательный хейт Глеба и недопустимость даже нейтрального мнения о нем.
Обязательный хейт женщин и недопустимость споров с этим
Обязательный отказ от тем про секс или физическую привлекательность
Обязательный отказ от тем про религию не в негативном ключе
Обязательный отказ от роли ведущего, потому что первой и главной должен быть Метанон
Обязательное обсуждение Агаты Кристи. Глеба. Его окружения. Каждый день, с подтверждением, что все члены вашего заведения яростно и неистово его ненавидят, а иначе на выход.
Не употреблять слова вроде "анончик".
Не сметь оспаривать любой выпад в сторону участников, принимая его как стиль общения и заодно извиняясь, что расстроил по недомыслию Королевскую особу.
Вроде всё.
URL
22.03.2025 в 09:20

Бляя, опять начинается.
URL
22.03.2025 в 09:22

Ничего не начинается, успокойся. Это предупреждение.
URL
22.03.2025 в 09:25

Просто мне хотелось создать ламповый уголок, где можно морально отдохнуть.

Ну, для таких фиалочек есть и другие места в интернете. Сюда ты зачем пришёл?
URL
22.03.2025 в 09:27

И вот нафиг админу это всё разгребать? Может, и правда, пусть кончатся треды и с концами? И всё вернётся в АП, Тула, где и должно быть.
URL
22.03.2025 в 09:28

* туда
URL
22.03.2025 в 09:31

Я хотел создать тред, или чат, никак не связанный с Агатой Кристи. С чего бы там её обсуждать? Нет, можно конечно, запрета бы не было, просто не понятно, к чему написано выше. Я за свободу мнений. На любые темы. Без взаимных оскорблений, разумеется.
Анон с Цоем.
URL
22.03.2025 в 09:33

никак не связанный с Агатой Кристи. С чего бы там её обсуждать?

Это не получится. Глеба тебе придётся обсуждать как минимум. И присягать, что ты его ненавидишь.

Я за свободу мнений. На любые темы. Без взаимных оскорблений, разумеется.

Это тоже не получится.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail