Показывает жест рамиреза, два соединенных пальца, он так показывал на суде, это символ люцифера. Храм Саграда Фамилия является меккой среди сатанистов.
Я немного прерву ваш срач, но мне тоже непонятно увлечение заброшками. Это конечно не места убийств, но ведь тоже места, не вызывающие позитивных эмоций, разве нет? Что там привлекает?
Если честно, я не могу ответить на твой вопрос, потому что сама до конца не знаю.
Я немного прерву ваш срач, но мне тоже непонятно увлечение заброшками. Это конечно не места убийств, но ведь тоже места, не вызывающие позитивных эмоций, разве нет? Что там привлекает?
Если честно, я не могу ответить на твой вопрос, потому что сама до конца не знаю.
Но тем не менее, только к Тане у этой мадам претензии. Не к тебе.
Я немного прерву ваш срач, но мне тоже непонятно увлечение заброшками. Это конечно не места убийств, но ведь тоже места, не вызывающие позитивных эмоций, разве нет? разве нет? Окей, перестану пока вносить фотки.
разве нет? Нет. Обычный недострой - это место уединения. светлых воспоминаний, когда мы - школьники играли там в догонялки и прятки, слушали музыку, рассказывали городские легенды и страшилки. Запах мокрого от дождя кирпича, хруст битого стекла под ногами, пёстрые блики от цветного стекла на крыше.
Что там привлекает? Чувство дереализации. Это очень масштабный опыт для сознания.
Я сейчас думала "что же привлекает"? Может, ощущение, что вечный порядок сам воспроизводит себя? Дома оседают, обрастают мхом, рядом прорастают деревья. Природа забирает их. Да, как бы забирает их деревянные души себе. Подмосковный.
Анон лазает там, где жили люди и ушли. У меня такого немного. В деревне у дедушки был заброшенный совхоз. Цех по переработки зерна использовали для забоя скота. Это было нечасто, но тем не менее имел несчастие наблюдать как убивают бычка. До сих пор слёзы, сука, как вспоминаю, эти глаза. Там трансформатор ещё работал, мальчишка залез...и всё. Его отец нас слёзно просил туда не лазить.
Может, ощущение, что вечный порядок сам воспроизводит себя? Ошибаешься. По крайней мере, у меня вызывает это чувство безысходности. Напрасных усилий. Желания жить. Оборванного желания. Как крик отчаянья. Ещё канал такой есть на трубе Покинутый мир. На некоторых моментах аж плачешь от этой безысходности вокруг. Особенно дом ученого меня потряс, — столько знаний у человека. Как себя увидел. Жутковато.
По крайней мере, у меня вызывает это чувство безысходности. Напрасных усилий
Нотка безысходности тоже есть. Эти дома как будто ждут и тоскуют. Вот здесь действительно ощущение, схожее с ощущением на кладбище. Но это часть вечного порядка. Всё уходит, несмотря ни на что. И все уходят. Драма и прелесть человеческой жизни.
Эти дома как будто ждут и тоскуют. Да, как ни странно, но пол проваливается, если по нему не ходить. Некоторые бросают дом вместе с домовыми, им ещё тоскливей. Носи с собой конфеты, анон.
Сейчас почти никто не верит в домовых, кроме бабулек-дедулек. Но многие они спят на заброшенном кладбище неподалеку от своей деревни. А внуки-правнуки разъехались по городам. Душа существует. Материального никто не заберёт с собой, но не исчезнет совсем.
Храм Саграда Фамилия является меккой среди сатанистов.
Если честно, я не могу ответить на твой вопрос, потому что сама до конца не знаю.
Если честно, я не могу ответить на твой вопрос, потому что сама до конца не знаю.
Но тем не менее, только к Тане у этой мадам претензии. Не к тебе.
Эээ...нет.
Окей, перестану пока вносить фотки.
разве нет?
Нет. Обычный недострой - это место уединения. светлых воспоминаний, когда мы - школьники играли там в догонялки и прятки, слушали музыку, рассказывали городские легенды и страшилки. Запах мокрого от дождя кирпича, хруст битого стекла под ногами, пёстрые блики от цветного стекла на крыше.
Что там привлекает?
Чувство дереализации. Это очень масштабный опыт для сознания.
Анон лазает там, где жили люди и ушли.
Дома оседают, обрастают мхом, рядом прорастают деревья. Природа забирает их. Да, как бы забирает их деревянные души себе.
Подмосковный.
Ты Глеба фотки коллекционируешь, это что, тайная любовь?
У меня такого немного. В деревне у дедушки был заброшенный совхоз. Цех по переработки зерна использовали для забоя скота. Это было нечасто, но тем не менее имел несчастие наблюдать как убивают бычка. До сих пор слёзы, сука, как вспоминаю, эти глаза.
Там трансформатор ещё работал, мальчишка залез...и всё. Его отец нас слёзно просил туда не лазить.
Чего хорошего?
Ошибаешься.
По крайней мере, у меня вызывает это чувство безысходности. Напрасных усилий. Желания жить. Оборванного желания. Как крик отчаянья.
Ещё канал такой есть на трубе Покинутый мир. На некоторых моментах аж плачешь от этой безысходности вокруг. Особенно дом ученого меня потряс, — столько знаний у человека. Как себя увидел. Жутковато.
Отрезвляет от иллюзий, желания обладать и вещизма.
Нотка безысходности тоже есть. Эти дома как будто ждут и тоскуют. Вот здесь действительно ощущение, схожее с ощущением на кладбище.
Но это часть вечного порядка. Всё уходит, несмотря ни на что. И все уходят. Драма и прелесть человеческой жизни.
Да, как ни странно, но пол проваливается, если по нему не ходить.
Некоторые бросают дом вместе с домовыми, им ещё тоскливей. Носи с собой конфеты, анон.
Душа существует. Материального никто не заберёт с собой, но не исчезнет совсем.
Да нет, после буллинга агато-фанатиков и смерти отца был жуткий дефицит веса, пришлось начать есть.