00000000

Комментарии
31.01.2025 в 14:49

Каплев-чат пожаловал.
URL
31.01.2025 в 15:19

Симпатичный мужчина.
Для того, чтобы поцеловать меня в задницу, сгодитсяю
URL
31.01.2025 в 15:23

А я вам сейчас расскажу.. Жаль, анон с Цоем ушёл. Есть одно наблюдение
URL
31.01.2025 в 15:33

Помните, я писал про аккаунт, который в рипе предположительно Ка (Агат Крист). Я обнаружил, что он, оказывается, и про Вольерчик наш писал в рипе. Так как мне вообще не до того, то я особо не ковырялся в этом риповском чате с их прокуренными голосами. А сегодня глянул тщательнее. Агат Крист, как оказалось, писал про Вольер, когда в рипе, появился сколько-то времени назад. Там посетители упомянули про ОГ, хотя не назвали имени, сказали, что девушка, которая всё Вадиму посвящает. А тот аккаунт написал, что типа владелица того ресурса на дайри, где Вадима обсирают?
Прикол в том, что тут Вадима-то и не обсирают. Мы вообще о нём подзабыли. Если не считать того, что какой-то провокатор постоянно тут пишет, что надо обсуждать Вадима, мол, это агатовский ресурс, а вы типа с вашими разговорами идите нафиг. Пытался, опять-таки, несколько раз поднять тему Референта и вообще каких-то женщин, которых якобы трахает Вадим. Тоже не взлетело, не интересно это тут никому.
Методы похожи на те, которые он в рипе сейчас использует. Он хочет зажечь, а не зажигается. Вот эти его пассажи, что каждая бы из вас захотела такого мужчину, как Вадим. Собственно, отклика они особого не находят.
Но в рипе он насрал на Вольерчик. А Вольерчик и не фандомный ресурс. Есть же тут аноны, которые не из Фандома.
Тут даже особо политические взгляды Вадима не обсуждают. Если что-то и было, то довольно редко. Но это чмо в рипе пыталось таки зажечь.
Два дня тут тихо было. Так два дня и того аккаунта в рипе не было. Сегодня тут появился этот говноанон, из-за которого анон с Цоем ушёл, и в рипе появился тот аккаунт. Ну, если риповцам нравится вот это, то смешно, конечно. Они его не любят очень, а он там скачет.
URL
31.01.2025 в 15:56

Он ушел не из-за него, точнее, не только, написал, что дела в реале. Анон с Троицким тоже говорил, что пережидает периоды, когда здесь ругань.
URL
31.01.2025 в 15:59

Я обнаружил, что он, оказывается, и про Вольерчик наш писал в рипе

А что написал?


Если не считать того, что какой-то провокатор постоянно тут пишет, что надо обсуждать Вадима, мол, это агатовский ресурс, а вы типа с вашими разговорами идите нафиг. Пытался, опять-таки, несколько раз поднять тему Референта и вообще каких-то женщин, которых якобы трахает Вадим. Тоже не взлетело, не интересно это тут никому.

Ну это скорее против того, что тут пишет Ка. Ты можешь представить, что он будет писать такое? Это странно.
URL
31.01.2025 в 16:06

А что написал?
«Комментарий
и девушка, про которую вчера говорили, которая стихи и музыку стала писать, Вадим ее вдохновляет,. она же тоже на своей странице презентует музыкальные композиции и везде ставит ссылку на его страницу. Зачем? из тех же целей. Чтобы увидел, обратил внимание. Посмотрите на меня, как я вас люблю, как вы меня вдохновляете, во что я сделала ради вас.
Ответ
А это за ней числится блог на дайри, где она и её друзья полощат всех, кто связан с Агатой самыми грязными словами? Такая любовь? »

Он им и спалился. Он это. И тут торчит постоянно
URL
31.01.2025 в 16:07

Ты можешь представить, что он будет писать такое? Это странно.
Могу. Он хочет зажечь. Он же позиционирует себя, как поэт. Значит, писать умеет. И напишет, что угодно.
URL
31.01.2025 в 16:12

Зачем ему зажигать? Цель?
URL
31.01.2025 в 16:15

Ну сама подумай: мужик 50 лет будет такой фигнёй заниматься?
URL
31.01.2025 в 16:17

А вот прямо сейчас кто-то пишет в АП, что ПД покрывает нетвойнистов в админах. И всё это появляется на разных ресурсах одновременно. Не знаю, Каплев это или нет, но похоже, что старается один человек.
URL
31.01.2025 в 16:39

Ну сама подумай: мужик 50 лет будет такой фигнёй заниматься?
Да, конкретно этот будет. Нет семьи, нет детей. Ресурс его дохлый, по сравнению с Лампой. Да и вообще, ПД моложе, а достиг по жизни реально большего при абсолютно равных с Ка условиях. Причём, во всем. Я вообще заметила, что в этом плане Ка очень завистлив.
URL
31.01.2025 в 16:42

Тоже не думаю, что это Каплев. Но человек мог бы хоть не одновременно писать на разных ресурсах. Палево же
Хоть интервалы в пару часов (например) выдерживать.
URL
31.01.2025 в 16:43

Тем более, что я реально знала такие прецеденты. Когда реально возрастной мужик троллил весь байнет. Кстати, на него частенько ссылались то ли Ка, то ли его команда, что я его забидела. А дело же не так было. Он просто заёбывал всех выражениями типа газвагены, чемодан-вокзал, Израиль. То есть реально был фашистом. Ну мы ему и ввалили в итоге по полной.
URL
31.01.2025 в 16:43

Нет семьи, нет детей.

А для него это важно? Не у всех же это первичная цель.
URL
31.01.2025 в 16:44

Тоже не думаю, что это Каплев.
Кому ещё это надо? Ищите выгодополучателя. А это он. Зависть...
URL
31.01.2025 в 16:45

А про армян кто пишет и пристаёт к Подмосковному анону с этой темой? Это точно не Каплев. То есть, здесь не один человек пишет говна, несколько их. У каждого свой репертуар.
URL
31.01.2025 в 16:46

А для него это важно? Не у всех же это первичная цель.
Чего ещё он достиг? Если сравнивать с ПД, то у ПД получше-то всё будет. Я помню рассказы ПД о детстве в стримах. О юности. У них с Ка были абсолютно равные стартовые условия. У ПД достижения попривлекательнее смотрятся. Учтите, что ПД - человек с научной степенью. Это было в открытом доступе. А у Ка что? Книжечка каких-то стишков? И то про неё знает только сам Ка.
URL
31.01.2025 в 16:46

Кому ещё это надо? Ищите выгодополучателя. А это он. Зависть...


Ну что, в свои 50 он не понимает, какое палево вбрасывать на разных ресурсах (где с большой вероятностью сидят одни и те же люди) с интервалом в пять минут?
URL
31.01.2025 в 16:48

А для него это важно? Не у всех же это первичная цель.
И да, помните, что он фото дочки КМ в инсте размещал, показывал, какой он заботливый отец. Значит, важно. Он часто, кстати, говорил, как детей любит. Хотя КМ говорила... несколько иное. Но я не буду, это личное.
URL
31.01.2025 в 16:48

ПД в разводе. То есть, тоже не очень удачно с семьёй.
URL
31.01.2025 в 16:49

ПД в разводе. То есть, тоже не очень удачно с семьёй.
Зато у него, вроде, дети есть. Сталкерили же его в АП
URL
31.01.2025 в 16:49

Хотя КМ говорила... несколько иное. Но я не буду, это личное.


Да, лучше не надо. Давайте не уподобляться.
URL
31.01.2025 в 16:52

А про армян кто пишет и пристаёт к Подмосковному анону с этой темой? Это точно не Каплев. То есть, здесь не один человек пишет говна, несколько их. У каждого свой репертуар.

А там ведь армяне только предлог. Тоже ведь обвиняет анона в предательстве страны, издевается над судимостью и т.д.
URL
31.01.2025 в 16:55

Не, ну это Каплев по чатам и здесь вбрасывает, то это атас.

Хотя...ПД вон приходил в АП ругаться. Но он это открыто делал. От ника, пока ему сказали, что по правилам анонимно.

Но ПД тоже мне не симпатичен, уж извините. Тем более, он полит.позицию Вадима разделяет.
URL
31.01.2025 в 16:56

Мне страшно.
Я одинокий человек и могу стать как Каплев.
URL
31.01.2025 в 17:14

Не, ну это Каплев по чатам и здесь вбрасывает, то это атас.

Почему атас? Он давно на этих ресурсах. У меня даже скрин от 2016 года есть, где мы белый рояль обсуждали. Там прикол был. В первых тредах АП фантазировали на тему, как рыцарь Эндрю трахал на белом рояле принцесску ВС. Я читала. Я к такому не очень. Но мы с ним в личке обсудили, он писал, что с этого его девушка смеялась в голос. Ну это он писал. Сам факт, что он об этом знал. Можно всё делать самому, а сослаться на девушку. Ну так приличнее.
А потом девушка рыдала из-за того, что его на Фагии геем назвали. Тоже ведь знал, что писали на Фагии.
Странно, да? Одно и то же, но над одним девушка смеялась, с другого рыдала. Кстати, он говорил про девушку, но ведь не проверишь, он сам так делал или девушка.
URL
31.01.2025 в 17:14

А в старом зверинце. Скобочник. Один из них был он
URL
31.01.2025 в 17:16

Потом, мы не знаем ещё мотивов. ПД же, вроде, на сайте ВС есть. Типа официальный член команды. Мы не знаем, что внутри происходит. Ну а, к примеру, взяли кого-то другому премию не дали. Ну в таком духе. Я не говорю, что это так. Но такое тоже может иметь место.
URL
31.01.2025 в 17:17

Да, может быть что-то личное.

Но тут то ему что делать?
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail